Только вот человек, который летал на драконе, не может жить согласно дворцовым Ритуалам. Умрет от тоски. (c)
Я тут довольно долго, года три, пользовался услугами прекрасного оператора Смартс. Все было прекрасно, звонки маме и папе были бесплатно, только за обслуживание снималось по 2 рубля в день.
Идиллия
Непоняточки у нас начались примерно 31 декабря. Мама хотела проверить баланс. Баланс ей не дали, так как "велась (пере)установка программ"
Седьмого с баланса мамы таинственным образом исчезло больше сотни. Ей и мне зачем-то был подключен пакет Суперскидка 50%. С меня за пакет было снято 15 рублей+абон.плата.
Сегодня мне пришла смс, что мне подключили тот же самый пакет вторично. То есть, с меня, опять без моего согласия, было снято еще пятнадцать рублей. Всего я с 29 числа (когда положила сто рублей на счет) потеряла 45 рублей, 114 потеряла мама.
В офисе Смартс, том что возле Элвиса на 4-ой дачной ничего не знают по поводу снятых у мамы 114 рублей. В головном офисе на Рахова запарка, похоже, туда пришло немало людей, у которых со счета сняли не 100, а по 500 даже рублей. Да и в наш офис приходили люди, жаловались на пропажу 200, 300 рублей со счетов.
Техподдержка Смартса по номеру 40-40-40 тоже завалена звонками. Оператора мы ждали около 12 минут.
Про меня сказали, что мне, оказывается, был подключен тариф, "наиболее близкий к вашему предыдущему". Что это за тариф такой, я выяснить так и не могу. *100#9# не работает, выдавая только баланс, и не работает Личный кабинет на сайте. Звонить в 40-40-40 заново нет смысла.
Не работает даже личный блог Кирьюшина, а мне было интересно глянуть, смогу я там написать что-то?
Если что - "Суперскидка" является услугой. Не тарифом.
Итого, на сегодняшний день имею: пропавшие деньги с моего и маминого счета, подключенные без любых полагающихся уведомлений тариф и подключенную без моего согласия платную услугу.
Будем выяснять дальше и, возможно, отключаться от оператора. Неприятно выходит.